«СОГЛАСОВАНО» на заседании Управляющего совета МАОУ - СОШ № 4 г.Асино Протокол от 23.04.2019 г. № 4 Председатель ______________ О.В. Ананенко «СОГЛАСОВАНО» С профсоюзным комитетом МАОУ - СОШ № 4 г.Асино Протокол от 23.04.2019 № 35 Председатель ПК _____________ Е.В Волегова «УТВЕРЖДАЮ» Приказ от 23.04.2019 № 190 Директор ______________ Е.Н. Селезнева Рассмотрено на педагогическом совете (протокол от 23.04.2019 № 8) Положение о критериях оценки эффективности деятельности педагогических работников муниципального автономного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы №4 город Асино Томской области 1.1.Настоящее Положение о критериях оценки эффективности деятельности педагогических работников муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 город Асино Томской области (далее - Положение) разработано на основании: - распоряжения Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. № 2190-р О программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 – 2018 гг; - распоряжения Администрации Томской области от 10.04.2013 № 283-ра «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в сфере образования в Томской области»; - Приказа от 30 сентября 2013 г. N 504 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях»; - постановления администрации Асиновского района от 16.02.2018 №193 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций, находящихся в ведении Управления образования администрации Асиновского района Томской области»; - приказа Управления образования администрации Асиновского района от 07.09.2015 № 208 «Об утверждении Положения о критериях оценки эффективности деятельности учителя»; - приказа Управления образования администрации Асиновского района от 19.04.2019 № 84 «О внесении изменений в Положение о критериях оценки эффективности деятельности учителя». 1.2. Основным критерием, влияющим на размер выплат за качество выполняемых работ, является достижение пороговых значений критериев оценки эффективности деятельности организации. 1.3. Цель оценки результативности деятельности педагогов – обеспечение зависимости оплаты труда от результатов работы путем объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счет соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательной организации. 1.4. Задачами проведения оценки результативности деятельности педагогов являются: проведение системной самооценки педагогом собственных результатов профессиональной и общественно-социальной деятельности; обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда; усиление материальной заинтересованности педагогов в повышении качества образовательной деятельности 1.5. Данное Положение ориентировано на выявление персональных качеств личности педагога, способствующих успешности обучающихся, воспитанников и направлено на повышение качества обучения и воспитания в условиях реализации программы развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 город Асино Томской области (далее – МАОУ-СОШ №4 город Асино). 2.Основания и порядок проведения оценки результативности деятельности педагогов. 2.1. Основное назначение стимулирующих выплат - дифференциация оплаты труда педагога в зависимости от его эффективности, мотивации на позитивный (продуктивный) результат педагогической деятельности, ориентированный на долгосрочный инновационный режим. 2.2. Педагогическим работникам МАОУ-СОШ №4 город Асино устанавливаются стимулирующие гарантированные выплаты, согласно приложения 1. 2.3. Основанием для оценки результативности эффективной деятельности педагогов служит портфолио (портфель профессиональных достижений), т.е. индивидуальная папка, в которой собраны личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития обучающихся, воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени, а также участие в общественной жизни МАОУ-СОШ №4 город Асино.. 2.4. Портфолио заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности, на основе утвержденных настоящим Положением критериев и содержит самооценку его труда. 2.5. Для отслеживания результатов деятельности педагогических работников разработаны оценочные листы эффективности деятельности педагогических работников (приложения 2,3). 2.6. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной эффективной деятельности педагога на основе оценочных листов и портфолио в образовательной организации приказом руководителя создается Комиссия, состоящая из представителей администрации, руководителей методических объединений, педагогов, членов профкома. 2.7. Комиссия действует на основании Положения, утвержденного руководителем образовательной организации и согласованного с профсоюзным комитетом образовательной организации. 2.8. Председатель Комиссии назначается или избирается сроком на 1 год и несет полную ответственность за работу Комиссии, грамотное и своевременное оформление документации. 2.9. Результаты работы Комиссии оформляются протоколами, срок хранения которых 5 лет. Протоколы хранятся у руководителя образовательной организации. Решения Комиссии принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов. 2.10. В установленные приказом руководителя МАОУ-СОШ №4 город Асино сроки (не менее чем за неделю до заседания Комиссии, на которой планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующего фонда оплаты труда) педагогические работники передают в Комиссию собственные портфолио с заполненным собственноручно оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности эффективности педагогической деятельностии, с приложением документов подтверждающих и уточняющих их деятельность. 2.11. Определяются следующие отчетные периоды: ежемесячно; один раз в полугодие; по итогам четверти. 2.12. Комиссия в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности эффективности педагогической деятельности педагога за отчетный период в соответствии с критериями данного Положения. 2.13. Устанавливаются следующие сроки рассмотрения оценочных листов: - педагоги сдают оценочные листы в Комиссию до 25 числа отчетного периода; - Комиссия рассматривает представленные материалы 27-28 числа отчетного периода; - до 30 числа отчетного периода педагог может обратиться в Комиссию с аппеляцией; - не позднее 1 числа отчетного периода итоговая ведомость передается в бухгалтерию для начисления заработной платы на установленный срок 2.14. Результаты экспертной оценки оформляются Комиссией в оценочном листе результативности эффективности педагогической деятельности педагога за отчетный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности. 2.15. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом педагога и вычисленным процентом, выраженным в денежном отношении подписывается всеми членами Комиссии, доводится для ознакомления под роспись педагогу и утверждается приказом руководителя. 2.16. В случае не согласия педагога с итоговым баллом, и полученным процентом, педагог имеет право в течение двух дней обратиться с письменным заявлением в Комиссию, аргументировано изложив, с какими критериями оценки результатов его труда он не согласен. 2.17. Комиссия обязана в течение двух дней рассмотреть заявление педагога и дать письменное или устное (по желанию педагога) разъяснение (обсуждение обращения заносится в протокол Комиссии). Приложение 1 к Положению о критериях оценки эффективности деятельности педагогических работников муниципального автономного образовательного учреждения - средней общеобразовательной школы №4 город Асино Томской области Стимулирующие гарантированные выплаты педагогическим работникам МАОУ-СОШ №4 город Асино Вид стимулирующих выплат За проверку письменных работ (пропорционально учебной нагрузки) За работу со сложными детьми (за ставку) За руководство школьным методическим объединением За руководство школьной методической кафедрой За руководство районным методическим объединением (по приказу УО) За внеклассную работу по физической культуре За заведование кабинетом За заведование учебной мастерской За заведование пришкольным участком Должность Размер выплат Периодичность Учитель русского языка и литературы, математики Учитель начальных классов, физики, иностранного языка, химии Учитель географии, биологии, истории, черчения, обществознания Учитель – логопед 1095,8 руб. ежемесячно 730,5 руб. ежемесячно 365,3 руб. ежемесячно 1461,0 руб. ежемесячно Руководитель методического объединения 730,5 руб. ежемесячно Руководитель методической кафедры 1461,0 руб. ежемесячно Руководитель РМО 1096,0 руб. ежемесячно Учитель физической культуры до 1826,25 руб. ежемесячно Учитель 730,5 руб. ежемесячно Учитель технологии 1461,0 руб. ежемесячно Учитель до 1461,0 руб. ежемесячно Приложение 2 к Положению о критериях оценки эффективности деятельности педагогических работников муниципального автономного образовательного учреждения - средней общеобразовательной школы №4 город Асино Томской области Оценочный лист эффективности деятельности учителей для выплат из стимулирующей части фонда заработной платы I. Успешность учебной, внеучебной работы (динамика учебных достижений обучающихся) Вид выплат Критерии 1.1. Уровень успеваемости по предмету во всех классах учителя-предметника 1.2. Качество обученности во всех классах учителяпредметника 1.3. Результаты внутришколь- Показатель Шкала оценивания Периодичность 100% Положительная динамика Стабильный уровень Количество учащихся, получивших оценки "4", "5" по итогам периода / численность обучающихся. до 30% - русский язык, физика, химия, математика, информатика до 80% -физкультура, технология, ИЗО, музыка 3 2 1 по итогам четверти 30-40% - русский язык, физика, химия, математика, информатика выше 80% -физкультура, технология, ИЗО, музыка до 40% иностранный язык, история до 50% география, биология начальные классы (ниже среднего по секции) 2 более 40% - русский язык, физика, химия, математика, информатика начальные классы (выше среднего по секции) выше 40% иностранный язык, история выше 50% география, биология Положительная динамика выше средних по организации 3 1 0,5 2 по полугодиям Ф.И.О. педагого в ного контроля (документальное подтверждение: справка завуча) 1.4. Наличие обучающихся, принимавших участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях муниципального, областного, федерального уровней (очные), за исключением заочных (дистанционных) олимпиад, конкурсов, соревнование (документальное подтверждение: грамоты, дипломы, сертификаты, приказы по организации, приказы по Управлению образования) 1.5.Участие во Всероссийской олимпиаде школьников При наличии победителей и призеров разных уровней выставляется максимальное количество баллов – 8 1.6. Дистанционные конкурсы (Русский медвежонок, Британский бульдог, Политоринг, Кенгуру, ЧИП, КИТ, конкурсы и олимпиады платформы Учи.ру) (по распоряжению вышестоящих органов) (документальное положительная динамика на уровне организации сохранность качества обученности в 5 классе 1 0,5 до 2 Подготовка, участие, наличие победителя в научнопрактической конференции «Мир вокруг нас» (по факту) При наличии нескольких победителей и призеров выставляется максимальное количество баллов – 5 Подготовка, проведение мероприятий в предметную декаду (по факту) Олимпиады, конкурсы, конференции очные (по факту) – наличие победителей: федеральный уровень областной уровень муниципальный уровень призер участие до 3 наличие победителей и призёров: федеральный уровень областной уровень муниципальный уровень призер участие школьный уровень наличие победителей и призёров любого уровня: 1-5 6-10 10-15 16-20 21-25 Более 25 Участие баллы не умножаются на кол-во членов команды. до 3 по итогам 1 полугодия в течение 3 месяцев разово по факту в течение 1 месяца 8 5 3 2 1 8 5 3 2 1 1 0,5 1 1,5 2 2,5 3 0,25 в течение года разово (по факту) в течение 1 месяца подтверждение: грамоты, дипломы, сертификаты, приказы по организации, протоколы НОУ) 1.7. Результаты регионального мониторинга 1.8. За выполнение обязанностей ответственного дежурного по школе (Справка заместителя директора по УВР) 1.9. Результаты ГИА – ЕГЭ, ОГЭ (Справка заместителя директора по УВР) II. Высокие результаты воспитатель ной работы и внеурочной деятельност и 2.1. Участие класса, обучающихся в конкурсах, спортивных соревнованиях и других мероприятиях муниципального, областного, федерального уровней выше средних по области выше средних районных показателей на уровне района Классные руководители 3 2 1 до 400,0 руб. Весь класс: федеральный уровень областной уровень районный уровень 10 7 5 предметы по выбору: федеральный уровень областной уровень районный уровень 6 4 2 за высокие баллы ЕГЭ: 100 баллов 90-99 баллов 80-89 баллов (при наличии нескольких обучающихся, набравших на ЕГЭ 80 и более баллов, оценка производится по ученику, набравшему наибольшее количество баллов) (в случае двух оснований, выплата устанавливается по одному из оснований по принципу наибольшей выгоды ) Организация на уровне образовательной организации Организация на муниципальном уровне Организация на областном уровне Организация на федеральном уровне 11 8 6 0,2 1 2 3 в течение 1 месяца ежемесячно (по приказу) сентябрь-май сентябрь-май единовременно (по факту за 1 конкурс) III. Результаты коммуникативной, методической деятельности учителя 2.2. Наставничество обучающихся, состоящих на различных видах учета (при наличии документального подтверждения) 3.1. Распространение собственного педагогического опыта, поддержание Имиджа школы, статьи в СМИ, публикации в Internet и пр. до 5 Документально подтвержденные данные о проведенном мероприятии, организации события. Баллы суммируются по каждому мероприятию, факту, событию. - Организация собственной страницы на сайте (сайта, блога) с целью популяризации знаний об учебном предмете: создание сайта, страницы обновление сайта, страницы; работа с дистанционным порталом. - Имидж школы – публикации в СМИ (газета, радио, сайт): СМИ школы СМИ муниципальный уровень СМИ областной уровень - Публикации (по факту) Печатные В Internet Общественное признание (статьи в СМИ, письменная благодарность). - Наличие собственных методических разработок, рекомендаций, учебных пособий с рецензией: Областной уровень Муниципальный уровень - Организация работы региональных инновационных площадок (по приказу) - Организация работы по выявлению и развитию одарённости на уровне образовательной организации (по приказу) 1 раз в четверть по факту (по приказу) ежемесячно до 3 1,5 0,5 1 0,5 1 2 3 0,5 0,5 2 1 до 1100 руб. до 1124 руб. IV. Результаты методической работы V. Иные показатели 4.1.Участие педагога в исследовательской деятельности, обобщение и распространение собственного педагогического опыта (проведение мастер классов, открытых уроков, семинаров) 4.2.Участие в очных конкурсах профессионального мастерства Документальное подтверждение: грамоты, дипломы, сертификаты, приказы и прочее 5.1. Выплаты за сложность и качество выполняемых работ по предмету (Справка заместителя директора по УВР) 5.2. Работа в профильных классах или профильных группах 5.3. Разработка, реализация коррекционных программ Обобщение и распространение передового опыта (конференции, круглые столы, доклады) (документальное подтверждение: при наличии оформленных материалов, публикации, справка, сертификат) Федеральный уровень Областной уровень Муниципальный уровень Образовательная организация Публичное выступление: На федеральном уровне На областном уровне На муниципальном уровне Проведение мастер – класса На областном уровне На муниципальном уровне Проведение открытых уроков: Областного уровня Муниципального уровня Победитель или призёр федерального уровня Победитель или призёр областного уровня Победитель или призёр муниципального уровня Победитель или призер конкурса на уровне организации Участие в конкурсах любого уровня и дистанционных Математика, русский язык, (литература) Физика, информатика, химия Начальные классы, иностранный язык История, биология, география Физическая культура, черчение, труд, музыка, рисование, ОБЖ Два профильных предмета или работа в двух профильных классах Один профильный предмет (спецкурс) или работа в одном профильном классе % детей с ОВЗ, обучающихся от общего количества всех учеников, обучающихся у данного педагога единовременно (по факту за 1 мероприятие) 5 3 2 1 4 3 2 единовременно (по факту) до 700 руб. единовременно (по факту) до 700 руб. единовременно (по факту) 10 8 6 2 0,5 10 8 7 6 5 до 1100 руб. до 800 руб. ежемесячно (но не более 3-х месяцев) ежемесячно (в течение года) ежемесячно (в течение года по приказу) ежемесячно (в течение года) (Справка психолога) 5.4. Выплаты за интенсивность труда (Справка заместителя директора по УВР) 5.5. За организацию и контроль питания 1-5 обучающихся 6-10 обучающихся 11-15 обучающихся 11-20 обучающихся Более 20 обучающихся Работа в две смены (по факту) 1 3 5 7 10 до 5 Работа в классах наполняемостью свыше среднего по школе до 5 Общешкольная В классных коллективах Более 50 % обучающихся Менее 50 % обучающихся 5.6. За организацию и контроль платных услуг до 3000 руб. 2 1 Классные руководители (начальные классы) до 3 Учителя-предметники (основная и средняя школа) 5.7. Выполнение особо важных, срочных работ, особые условия труда, дополнительные виды работ. 5.8. Ступенчатое образование (При наличии документального подтверждения, фотоотчета) 5.9. Наставничество (при наличии документального подтверждения, фотоотчета) 5.10. Ведение электронного журнала (Справка куратора на уровне образовательной организации) до 10 % от общего фонда стимулирования, до 5000 рублей Дошкольная организация – начальное образование; Начальное образование – общее образование; Общее образование – среднее образование; Среднее образование – СУЗы, ВУЗы. Наставничество молодых специалистов (по приказу) до 5 до 5 до 5 до 5 до 560 руб Кураторство на уровне образовательной организации Ведение классными руководителями Ведение учителями-предметниками до 1560 руб. до 5 до 5 ежемесячно (в течение года ежемесячно в течение года по приказу (общешкольная корректировка 1 раз в месяц) ежемесячно октябрь-май (по приказу) ежемесячно в течение года (по факту, по приказу) 1 раз в четверть (по приказу) ежемесячно по факту ежемесячно в течение года (по факту, по приказу) VI Перечень упущений в работе и размеры уменьшения стимулирующих выплат (критерии депремирования Перечень упущений в работе и размеры уменьшения стимулирующих выплат (критерии депремирования Обоснованных жалоб со стороны обучающихся, родителей (законных представителей - 10 Показатели для депремирования Выводы комиссии Отсутствие на месте дежурства -5 Выводы комиссии Наличие грубых нарушений ведения документов строгой отчетности - 10 Нарушение правил трудового распорядка, исполнительской дисциплины - 10 Несвоевременное представление или представление недостоверной информации; некачественное и несвоевременное предоставление отчетов -5 Наличие выявленных нарушений при проверке школы - 15 Несвоевременное заполнение электронного журнала -5 Не исполнение распоряжений директора -5 Справка заместителя директора Докладная записка заместителя директора Справка заместителя директора Справка проверяющего органа Справка заместителя директора Приказ директора Общее количество баллов Количество баллов с учетом рабочих дней Долг/ переплата за прошлый месяц Сумма выплат ФИО члена рабочей группы по распределению стимулирующих выплат, работающего с картой С решением рабочей группы ознакомлен. Подпись работника Баллы Оценочный лист эффективности деятельности социального педагога, психолога, логопеда, старшего вожатого для выплат из стимулирующей части фонда заработной платы I. Успешность учебной, внеучебной работы (динамика учебных достижений обучающихся) Вид выплат Критерии 1.1.Результативность: 1.1.1. коррекционно-развивающей - работы с учащимися (логопед, педагог-психолог) 1.1.2.количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера (старший вожатый) 1.1.3. количество учащихся, стоящих на разных видах учёта (социальный педагог) 1.2. Уровень успеваемости по предмету во всех классах по предмету 1.2. Качество обученности во всех классах по предмету Показатель Шкала оценивания Периодичность 100% Положительная динамика Стабильный уровень Положительная динамика Стабильный уровень 3 2 1 3 2 по итогам четверти Положительная динамика Стабильный уровень 3 2 100% Положительная динамика Стабильный уровень Количество учащихся, получивших оценки "4", "5" по итогам периода / численность обучающихся. до 30% - русский язык, физика, химия, математика, информатика до 80% -физкультура, технология, ИЗО, музыка 3 2 1 30-40% - русский язык, физика, химия, математика, информатика выше 80% -физкультура, технология, ИЗО, музыка до 40% иностранный язык, история до 50% география, биология начальные классы (ниже среднего по секции) 2 более 40% - русский язык, физика, химия, математика, информатика начальные классы (выше среднего по секции) выше 40% иностранный язык, история 3 1 Ф.И.О. педагогов 1.3. Результаты внутришкольного контроля (документальное подтверждение: справка завуча) 1.4. Наличие обучающихся, принимавших участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях муниципального, областного, федерального уровней (очные), за исключением заочных (дистанционных) олимпиад, конкурсов, соревнование (документальное подтверждение: грамоты, дипломы, сертификаты, приказы по организации, приказы по Управлению образования) 1.5.Участие во Всероссийской олимпиаде школьников При наличии победителей и призеров разных уровней выставляется максимальное количество баллов – 8 1.6. Дистанционные конкурсы (Русский медвежонок, Британский бульдог, Политоринг, Кенгуру, ЧИП, КИТ, конкурсы и олимпиады платформы Учи.ру) (по распоряжению вышестоящих органов) (документальное подтверждение: выше 50% география, биология Положительная динамика выше средних по организации положительная динамика на уровне организации сохранность качества обученности в 5 классе Подготовка, участие, наличие победителя в научнопрактической конференции «Мир вокруг нас» (по факту) При наличии нескольких победителей и призеров выставляется максимальное количество баллов – 5 Подготовка, проведение мероприятий в предметную декаду (по факту) Олимпиады, конкурсы, конференции очные (по факту) – наличие победителей: федеральный уровень областной уровень муниципальный уровень призер участие наличие победителей и призёров: федеральный уровень областной уровень муниципальный уровень призер участие школьный уровень наличие победителей и призёров любого уровня: 1-5 6-10 10-15 16-20 21-25 Более 25 Участие 0,5 2 1 0,5 до 2 до 3 до 3 по полугодиям по итогам 1 полугодия в течение 3 месяцев разово по факту в течение 1 месяца 8 5 3 2 1 8 5 3 2 1 1 0,5 1 1,5 2 2,5 3 0,25 в течение года разово (по факту) в течение 1 месяца грамоты, дипломы, сертификаты, приказы по организации, протоколы НОУ) 1.7. Результаты регионального мониторинга II. Высокие результаты воспитательной работы и внеурочной деятельности 1.8. За выполнение обязанностей ответственного дежурного по школе (Справка заместителя директора по УВР) 2.1. Участие класса, обучающихся в конкурсах, спортивных соревнованиях и других мероприятиях муниципального, областного, федерального уровней 2.2. Наставничество обучающихся, состоящих на различных видах учета (при наличии документального подтверждения) баллы не умножаются на кол-во членов команды. выше средних по области выше средних районных показателей на уровне района Классные руководители Организация на уровне образовательной организации Организация на муниципальном уровне Организация на областном уровне Организация на федеральном уровне 3 2 1 до 400,0 руб. в течение 1 месяца ежемесячно (по приказу) 0,2 1 2 3 единовременно (по факту за 1 конкурс) до 5 1 раз в четверть по факту (по приказу) III. Результаты коммуникативной, методической деятельности учителя IV. Результаты методическо й работы 3.1. Распространение собственного педагогического опыта, поддержание Имиджа школы, статьи в СМИ, публикации в Internet и пр. 3.2.Подготовка информационных материалов для сайта школы (Справка инженера по ИКТ) 4.1.Участие педагога в исследовательской деятельности, обобщение и распространение собственного педагогического опыта (проведение мастер классов, открытых уроков, семинаров) Документально подтвержденные данные о проведенном мероприятии, организации события. Баллы суммируются по каждому мероприятию, факту, событию. - Организация собственной страницы на сайте (сайта, блога) с целью популяризации знаний об учебном предмете: создание сайта, страницы обновление сайта, страницы; работа с дистанционным порталом. - Имидж школы – публикации в СМИ (газета, радио, сайт): СМИ школы СМИ муниципальный уровень СМИ областной уровень - Публикации (по факту) Печатные В Internet Общественное признание (статьи в СМИ, письменная благодарность). - Наличие собственных методических разработок, рекомендаций, учебных пособий с рецензией: Областной уровень Муниципальный уровень - Организация работы региональных инновационных площадок (по приказу) - Организация работы по выявлению и развитию одарённости на уровне образовательной организации (по приказу) Документальное подтверждение Обобщение и распространение передового опыта (конференции, круглые столы, доклады) (документальное подтверждение: при наличии оформленных материалов, публикации, справка, сертификат) Федеральный уровень Областной уровень ежемесячно до 3 1,5 0,5 1 0,5 1 2 3 0,5 0,5 2 1 до 1100 руб. до 1124 руб. до 3 Ежемесячно (по факту) единовременно (по факту за 1 мероприятие) 5 3 V. Иные показатели 4.2.Участие в очных конкурсах профессионального мастерства Документальное подтверждение: грамоты, дипломы, сертификаты, приказы и прочее 5.1. Выплаты за сложность и качество выполняемых работ по предмету (Справка заместителя директора по УВР) 5.2. Работа в профильных классах или профильных группах Муниципальный уровень Образовательная организация Публичное выступление: На федеральном уровне На областном уровне На муниципальном уровне Проведение мастер – класса На областном уровне На муниципальном уровне Проведение открытых уроков: Областного уровня Муниципального уровня Победитель или призёр федерального уровня Победитель или призёр областного уровня Победитель или призёр муниципального уровня Победитель или призер конкурса на уровне организации Участие в конкурсах любого уровня и дистанционных Математика, русский язык, (литература) Физика, информатика, химия Начальные классы, иностранный язык История, биология, география Физическая культура, черчение, труд, музыка, рисование, ОБЖ Два профильных предмета или работа в двух профильных классах 2 1 4 3 2 до 700 руб. единовременно (по факту) до 700 руб. единовременно (по факту) 10 8 6 2 0,5 10 8 7 6 5 ежемесячно (но не более 3-х месяцев) до 1100 руб. ежемесячно (в течение года по приказу) до 800 руб. 5.3. Разработка, реализация коррекционных программ (Справка психолога) 5.4. Выплаты за интенсивность Один профильный предмет (спецкурс) или работа в одном профильном классе % детей с ОВЗ, обучающихся от общего количества всех учеников, обучающихся у данного педагога 1-5 обучающихся 6-10 обучающихся 11-15 обучающихся 11-20 обучающихся Более 20 обучающихся Работа в две смены (по факту) единовременно (по факту) ежемесячно (в течение года) ежемесячно (в течение года) 1 3 5 7 10 до 5 ежемесячно труда (Справка заместителя директора по УВР) 5.5. За организацию и контроль питания (в течение года Работа в классах наполняемостью свыше среднего по школе Общешкольная В классных коллективах Более 50 % обучающихся Менее 50 % обучающихся 5.6. За организацию и контроль платных услуг до 5 до 3000 руб. 2 1 Классные руководители (начальные классы) до 3 Учителя-предметники (основная и средняя школа) 5.7. Выполнение особо важных, срочных работ, особые условия труда, дополнительные виды работ. 5.8. Ступенчатое образование (При наличии документального подтверждения, фотоотчета) 5.9. Наставничество (при наличии документального подтверждения, фотоотчета) 5.10. Ведение электронного журнала (Справка куратора на уровне образовательной организации) Дошкольная организация – начальное образование; Начальное образование – общее образование; Общее образование – среднее образование; Среднее образование – СУЗы, ВУЗы. Наставничество молодых специалистов (по приказу) до 560 руб Кураторство на уровне образовательной организации Ведение классными руководителями Ведение учителями-предметниками Перечень упущений в работе и размеры уменьшения стимулирующих выплат (критерии депремирования Обоснованных жалоб со стороны обучающихся, родителей (законных представителей VI Перечень упущений в работе и размеры уменьшения стимулирующих выплат (критерии депремирования до 10 % от общего фонда стмулирования, до 5000 рублей до 5 до 5 до 5 до 5 до 1560 руб. до 5 до 5 Баллы - 10 Отсутствие на месте дежурства -5 Наличие грубых нарушений ведения документов строгой отчетности - 10 ежемесячно в течение года по приказу (общешкольная корректировка 1 раз в месяц) ежемесячно октябрь-май (по приказу) ежемесячно в течение года (по факту, по приказу) 1 раз в четверть (по приказу) ежемесячно по факту ежемесячно в течение года (по факту, по приказу) Показатели для депремирования Выводы комиссии Выводы комиссии Справка заместителя Нарушение правил трудового распорядка, исполнительской дисциплины - 10 Несвоевременное представление или представление недостоверной информации; некачественное и несвоевременное предоставление отчетов -5 Наличие выявленных нарушений при проверке школы - 15 Несвоевременное заполнение электронного журнала -5 Не исполнение распоряжений директора -5 Общее количество баллов Количество баллов с учетом рабочих дней Долг/ переплата за прошлый месяц Сумма выплат ФИО члена рабочей группы по распределению стимулирующих выплат, работающего с картой С решением рабочей группы ознакомлен. Подпись работника директора Докладная записка заместителя директора Справка заместителя директора Справка проверяющего органа Справка заместителя директора Приказ директора Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)